- Гарант ДокМэйл
- Аналитическая система «Сутяжник»
- Конструктор правовых документов
- Экспресс проверка контрагентов
- Гарант Тендер
- Гарант Диск
- Гарант Коннект
- Онлайн Патент Стандарт
- Экспресс согласование
- Эталонный Классификатор
- Бизнес на контроле
- Правовой консалтинг
- Новостная лента ПРАЙМ
- Профессиональные рассылки
- Горячая линия
- Калькуляторы
- Интернет-семинары
- Гарант ДокМэйл
- Аналитическая система «Сутяжник»
- Конструктор правовых документов
- Экспресс проверка контрагентов
- Гарант Тендер
- Гарант Диск
- Гарант Коннект
- Онлайн Патент Стандарт
- Экспресс согласование
- Эталонный Классификатор
- Бизнес на контроле
- Правовой консалтинг
- Новостная лента ПРАЙМ
- Профессиональные рассылки
- Горячая линия
- Калькуляторы
- Интернет-семинары
//Полезные сервисы
Экспресс согласование
Повысьте показатели эффективности отделов компании за счет увеличения скорости согласования и утверждения документов.
КАК РАБОТАЕТ ЭТОТ СЕРВИС?
Настройте маршруты. Каждому типу документа составьте список участников согласования или наблюдателей, просто выбрав сотрудников из справочника штатного расписания и передав им нужные роли.
Начните согласование. Отправляйте документы по предварительно настроенным Вами маршрутам, чтобы собрать мнения коллег и наблюдать за ходом движения документа.
Участвуйте в обсуждении. Участвуйте в обсуждениях документа, а при выявлении недочетов можно вернуть документ на любой из предыдущих этапов или приложить корректную, с вашей точки зрения, редакцию.
Передайте документы. По завершении согласования история обсуждения будет сохранена, а согласованный документ можно подписать электронной подписью и передать контрагенту.
ПРЕИМУЩЕСТВА СЕРВИСА
Профессиональный сервис. Профессиональный сервис для эффективного согласования документов в составе системы ГАРАНТ.
Создание маршрутов документов. Самостоятельное составление маршрутов на основе штатного расписания организации.
Удобство для сотрудников. Удобное и оперативное уведомление участников согласования о движении документа по маршруту.
Контроль на всех этапах. Возможность подтверждения или отклонения документа с комментарием своего решения.
Электронный документооборот. Подготовка документа к последующей отправке через ЭДО «Экспресс Документ».
Прозрачность работы с документами. Уменьшение рисков, что документ может «затеряться» на каком-то из этапов.